Skip to Content
Преимущества удаленной работы в Беларуси
Главная Блог Преимущества удаленной работы в Беларуси
03 мая   John Doe  
Удаленка в Беларуси

Преимущества удаленной работы в Беларуси

За последние несколько лет удаленная работа стала важной частью нашей жизни. Еще 10-15 лет назад работа из дома казалась чем-то…

Article navigation

За последние несколько лет удаленная работа стала важной частью нашей жизни. Еще 10-15 лет назад работа из дома казалась чем-то невозможным.

Однако некоторые сотрудники до сих пор не уверены: нужно им работать удаленно или нет. Сегодня мы предлагаем обсудить основные преимущества этого решения. В чем преимущества удаленной работы?

Что такое удаленная работа? 

Удаленная работа — это особый вид трудовых обязанностей, при котором вам не нужно каждый день ходить в офис. Существует два варианта: фриланс и удаленная работа.

Фриланс — это способ заработка без трудоустройства и без конкретного работодателя. Фрилансер сам ищет клиентов, сам выполняет обязанности, сам заключает договоры на оказание услуг и следит за оплатой. У него нет ограничений по объему работы и графику. Главное — выполнять обязательства качественно и в срок. 

Удаленная работа бывает разной. Такой сотрудник работает полный рабочий день и прикреплен к организации трудовым договором и нормами трудового законодательства. Удаленный работник также защищен всеми социальными нормами, как и рядовой сотрудник компании. У него есть все привилегии и обязанности обычного сотрудника.

Свяжитесь с экспертом

Позвольте IOS разработчикам привести ваш проект к успеху.

Культура удаленной работы 

Удаленную работу ценят многие компании по всему миру: малый и средний бизнес, а также крупные корпорации. Особенно актуальной она стала во время пандемии COVID-19, когда весь мир замер. Немного статистики на сегодняшний день: 

  • 16% компаний по всему миру работают удаленно;
  • 76% офисных работников по всему миру хотят продолжать работать из дома после COVID-19;
  • более 80% сотрудников надеются, что работодатель позволит им работать удаленно;
  • К 2028 году удаленные сотрудники будут работать в 73% всех отделов.

Такие компании, как Twitter, Facebook, HubSpot, Coinbase, Shopify и другие, работают с удаленными сотрудниками.

В мае 2020 года генеральный директор и основатель Twitter Джек Дорси (на тот момент) разослал электронное письмо всем сотрудникам Twitter с просьбой не возвращаться в свои офисы после пандемии и продолжать работать удаленно из дома, если у них есть возможность и желание это делать.

Генеральный директор Coinbase Брайан Армстронг также сохранил большинство должностей удаленными. В разное время от 20% до 60% сотрудников криптовалютной биржи работали удаленно. 

Shopify — это онлайн-платформа, предлагающая услуги электронной коммерции и торговых точек. Генеральный директор Shopify Тобиас Лютке стремится создать компанию “цифровую по умолчанию”. Поэтому он решил, что “офисные” дни закончились и большинство сотрудников будут работать.

Марк Цукерберг объявил, что до 50% сотрудников Facebook смогут работать удаленно в течение ближайших 5-10 лет. Компания поддержала просьбы сотрудников и даже оказала финансовую помощь в размере 1000 долларов на приобретение техники и мебели для домашнего офиса.

Сайт по поиску работы Glassdoor назвал компанию HubSpot лучшим работодателем 2020 года. Причина проста: корпоративная культура HubSpot основана на людях. Миссия компании включает в себя следующий принцип: “Мы верим, что бизнес может расти, сохраняя свою совесть, и преуспевать, сохраняя свою душу”. Именно поэтому удаленная работа является важным требованием к сотрудникам.

Крупные корпорации используют удаленную работу. Поэтому мы должны знать основные преимущества удаленной работы.

Основные преимущества удаленной работы 

Удаленная работа повышает производительность

По статистике, 75% людей работают из дома и более продуктивны. И это факт. Удаленная работа значительно сокращает энергозатраты человека по дороге на работу, поиск подходящего гардероба и психологическую адаптацию в коллективе. У сотрудника появляется больше времени для отдыха, а значит, повышается эффективность использования основного рабочего времени. Кроме того, каждый может организовать свое рабочее пространство так, как ему удобно. Дома нет корпоративных ограничений и шумных коллег. Все это формирует позитивную атмосферу и влияет на конечную производительность труда сотрудника.

Удаленные разработчики выгодны с точки зрения затрат

Удаленная работа — это доступная возможность расширить свой штат за счет сотрудников со всего мира! Ограничений нет. Работодатели могут получить любой необходимый опыт, знания и образование, если они этого захотят. Кроме того, такие сотрудники выгодны с точки зрения затрат. Компания расширяет свое производство с помощью специалистов за рубежом и при этом экономит финансовые затраты. Этот метод часто используется разработчиками мобильных приложений и программного обеспечения, SMM-компаниями и маркетинговыми агентствами.

Работа вне офиса более эффективна

Удаленная работа высвобождает несколько часов в плотном графике сотрудника. А это значит, что есть возможность заняться важными делами — уделить время своему здоровью, физическому и психическому. Да и сама обстановка работы на дому (а тем более на пляже или в коворкинге в приятном месте) располагает к здоровому психологическому состоянию.

Удаленные работники лучше коммуницируют

Онлайн-сотрудничество — один из основных инструментов коммуникации для удаленных сотрудников. При удаленной работе меньше места для личных конфликтов и психологической несовместимости. Профессиональные качества сотрудника стоят на первом месте.  Это значительно облегчает общение и совместное выполнение рабочих обязанностей. Удаленные сотрудники еще более открыты к сотрудничеству, чем штатные сотрудники в офисе.

Удаленные ресурсы демонстрируют большую лояльность

Лояльность — одно из главных качеств удаленного сотрудника. Это желание быть частью компании и развивать ее. Это доброжелательное, уважительное отношение к коллегам, осознанное качественное выполнение своих задач, стремление работать на общий результат, готовность выполнять обязательства перед компанией и защищать ее интересы. Таким образом, лояльность является показателем качества и полезности сотрудника.

Мониторинг прогресса

Все процессы открыты для удаленных ресурсов. Вы можете увидеть свои цели и планы по продвижению в компании и составить план карьерного роста. Это также полезно и влияет на эффективность.

Наслаждение гибким графиком работы

Наслаждайтесь гибким графиком работы! В этом главное преимущество такого вида работы. У сотрудника есть свобода передвижения. Вы можете путешествовать, посещать новые страны и континенты, быть гражданином мира и открывать для себя новые горизонты. Вы можете работать на пляже, у бассейна, с видом на Эйфелеву башню или на бескрайних полях и лугах. Любое место в мире может стать рабочим пространством. Вам не нужно выбирать и жертвовать своими мечтами. Удаленная работа — лучший способ сбалансировать работу и личную жизнь.

Экономьте время и деньги

Преимущества удаленной работы заключаются в экономии времени и денег. Сколько времени занимает ежедневная дорога в офис в маленьком городке? 2 часа в день на дорогу туда и обратно. А сколько в большом мегаполисе? Умножьте это как минимум вдвое. А чего стоят деньги? Немного статистики:

  • 30% удаленных сотрудников в США экономят более 5000 долларов в год (расходы на проезд, питание и парковку);
  • работодатели в США экономят 11 000 долларов в год на удаленном сотруднике за счет сокращения расходов. 

Каждый удаленный сотрудник экономит время, освобождая место для личных дел и возможности отдохнуть. Также персонал сокращает свои расходы на транспорт, питание в офис, одежду, парковку и многое другое.

Удаленная работа в Беларуси

Повышение мотивации

Удаленным сотрудникам сложно переключиться с домашнего режима на рабочий, что может привести к срыву сроков или, наоборот, к переутомлению и длительным сменам. Важно поддерживать баланс между работой и личной жизнью, чтобы обеспечить здоровую мотивацию сотрудников компании. 

Для решения этой проблемы, во-первых, рекомендуется определить графики работы и четкие временные рамки для различных процессов. Вы можете воспользоваться методом пошагового планирования Scrum, который очень популярен как в небольших компаниях, так и в крупных корпорациях.

Также не стоит забывать о материальной мотивации. Удаленный сотрудник должен иметь доступ к тому же списку поощрений, что и обычный сотрудник в офисе.

Особой формой мотивации может стать поддержка сотрудника в оформлении рабочего пространства: компенсация за покупку оборудования, оплату электричества и интернета. Эти меры в конечном итоге положительно скажутся на сотруднике и его мотивации к работе. Он не будет чувствовать себя ненужным на работе.

Обустройте свое рабочее пространство

Рабочее место — это место силы для каждого сотрудника. Для эффективной работы рабочее место должно быть удобным, эргономичной планировки и комфортабельности. Оно не должно вызывать беспокойства или раздражения, подходить для работы и не мешать выполнению трудовых обязанностей. Это зона ответственности сотрудника. Не игнорируйте обстановку своего рабочего пространства.

Проблемы удаленной работы

Конечно удаленная работа тоит в себе много проблем. 

Сотруднику трудно поддерживать баланс между работой и личной жизнью. Рядом нет ни коллег, ни руководителя. Никто физически не контролирует выполнение трудовых обязанностей и не мотивирован к работе. Часто это сказывается на работоспособности сотрудника, эффективность снижается, появляются задержки и невыполнение планов. 

Возникают и другие проблемы: сотрудник слишком концентрируется на работе. Появляется постоянное переутомление. На личную жизнь совсем не остается времени. Чтобы поддерживать баланс между работой и личной жизнью, есть несколько советов:

  1. Составьте рабочий график и придерживайтесь его;
  2. Уберите гаджеты и все отвлекающие факторы (социальные сети, потоковые каналы и т.д.);
  3. Используйте метод «Помидор» и планируйте отдых во время работы;
  4. Выполняйте небольшие физические упражнения во время перерывов и т.д.

Низкая физическая активность

Удаленные сотрудники часто страдают от заболеваний, которые вызваны низкой физической активностью. Если раньше сотрудник тратил время на дорогу в офис, и хотя бы это мотивировало к движению, то при удаленной работе перемещения сводятся к минимуму. Однако это решается очень просто: планируйте не только отдых и работу, но и физические тренировки. Кроме того, свободное от дороги время можно потратить на любимый вид спорта, а не на дорогу.

Технические проблемы

Очень часто сотрудник остается один на один с техническими проблемами, и некому ему помочь. Это демотивирует и снижает производительность труда. Однако многие компании работают с этой проблемой и готовы прийти на помощь своим сотрудникам в любой момент.

Семейное недопонимание

Как ни странно, это тоже частая причина проблем у сотрудников. Многие семьи придерживаются традиционных взглядов. Поэтому не ценят удаленную работу или фриланс, считая, что это несерьезно и просто пустая трата времени.

Удаленная работа — это реальный шанс для многих людей. Это шанс получить бесценный опыт, возможность путешествовать, расширить круг знакомств.  Удаленная работа также заключается в профессиональном развитии, международных связях и возможности работать в крупнейших компаниях мира, оставаясь при этом дома. Современную экономику уже невозможно представить без удаленной работы. И это прекрасно, так как компании и сотрудники используют все возможности для развития и оптимизации своего бизнеса и извлекают больше пользы из своего опыта.

Об авторе

John Doe

Генеральный директор и соучредитель ND Labs

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu.



Наш Блог

Последние новости в нашем блоге

Показатели производительности труда

Производительность труда и экономика организации

19 июля John Doe

Производительность труда является важнейшим показателем для предприятий, стремящихся к достижению высокой эффективности и росту. Понимание того, как рассчитать производительность и…

Читать больше
IT recruiting for startups in Minsk

IT рекрутинг для стартапов в Беларуси

12 июля John Doe

В современном мире технологическое развитие играет ключевую роль для успешного развития бизнеса. В связи с этим все больше стартапов в…

Читать больше
EOR-услуги Минск

Быстрый вход на рынок Беларуси через EOR-услуги

24 июня John Doe

В современных условиях быстро меняющихся рыночных требований многие компании стремятся минимизировать временные и финансовые затраты при вхождении на рынки новых…

Читать больше

Контакты

Мы открыты для новых проектов

Позвоните нам
+61 383 767 284
Адрес
245 Quigley Blvd, Ste K
Email
info@recruiting.by

    Все поля необходимы для заполнения

Skip to Content
What are remote work benefits?
Home Blog What are remote work benefits?
03 May   John Doe  
What are remote work benefits in Belarus

What are remote work benefits?

Remote work has become a crucial part of our lives in the past several years. Even 10-15 years ago, we…

Article navigation

Remote work has become a crucial part of our lives in the past several years. Even 10-15 years ago, we only dreamed of being able to work from home.

However, some employees are still not sure: do they need to work remotely or not. Today we propose to discuss the main advantages of this solution. What are the benefits of working remotely?

What is remote work? 

Remote work is a special type of work duties, where you do not need to go to the office every day. There are two types: freelancing and remote work.

Freelancing is a way of earning money without being employed and without a specific employer. The freelancer himself looks for customers, performs duties himself, concludes contracts for services, and keeps track of payment. He has no limit on the amount of work and schedule. The main thing is to fulfill obligations qualitatively and on time. 

Remote work is different. This is a full-time employee who is attached to the organization by an employment contract and the norms of the Labor Law. A remote worker is also protected by all social norms, as well as an ordinary employee of the enterprise. He has all the privileges and responsibilities of a regular employee.

Contact experts

Let dedicated IOS devs guide your solutions through the entire development process.

Tech leaders adopting the remote working culture 

Remote work is appreciated by many companies around the world: small and medium-sized businesses, and large corporations. It became especially relevant during the COVID-19 pandemic when the whole world came to a standstill. A few statistics for today: 

  • 16% of companies worldwide work remotely;
  • 76% of office workers worldwide want to continue working from home after COVID-19;
  • more than 80% of employees hope their employer will keep them working remotely;
  • 73% of all departments will have remote employees by 2028.

Companies like Twitter, Facebook, HubSpot, Coinbase, Shopify, and others are working with Remote work employees.

In May 2020, Twitter CEO and founder Jack Dorsey ( at the time ) sent an email to all employees of Twitter telling them not to return to their offices after the pandemic and to continue working remotely from home if they are able and willing to do so.

Coinbase CEO Brian Armstrong also kept the majority of positions remote. At various times, between 20% and 60% of the cryptocurrency exchange’s employees worked remotely. 

Shopify is an online platform that offers e-commerce and point-of-sale services. Shopify CEO Tobias Lütke aims to create a “digital by default” company. Therefore, he has decided that the “office” days are over and most employees will work.

Mark Zuckerberg announced that up to 50% of Facebook employees could work remotely within the next 5-10 years. The company supported the requests of employees and even provided financial assistance of $1000 for technology and furniture for the home office.

HubSpot has been named a top employer for 2020 by job search site Glassdoor. The reason is simple: HubSpot’s corporate culture is all about people. The company’s mission statement includes the tenet, “We believe that businesses can grow by keeping their conscience and succeed by keeping their soul.” That’s why remote work, an important employee requirement, is utilized.

Major corporations are using Remote work. So we should know the top benefits of working remotely.

Top benefits of remote working 

Remote working increases productivity

According to statistics, 75% of people work from home and are more productive. And this is a fact. Remote work significantly reduces the energy consumption of a person on the way to work, the search for a suitable closet, and psychological adaptation in the team. The employee has more time for rest, so the efficiency of the main working time increases. In addition, everyone can organize their workspace in a way that is convenient for them. At home, there are no corporate restrictions or noisy colleagues. All this forms a positive atmosphere and affects the final productivity of the employee.

Offshore developers are cost-efficient

Remote working is an affordable opportunity to expand your staff with employees from all over the world! There are no restrictions. Any relevant experience, knowledge, and education is available to employers if they want it. In addition, offshore developers are cost-effective. A company expands its production with the help of experts abroad and saves financial costs in the process. This method is often used by mobile app and software developers, SMM companies, and marketing agencies.

Remote resources are healthier

Remote work frees up a few hours in an employee’s busy schedule. And this means that there is an opportunity to do important things – to take time for your health, physical and mental. And the very environment of working from home (and even more so from the beach or a co-working space in a nice place) disposes of a healthy psychological state.

Remote workers exhibit better collaboration

Online collaboration is one of the main communication tools for Remote workers. In remote work, there is less room for personal conflicts and psychological incompatibility. The professional qualities of an employee come first.  This greatly facilitates communication and joint fulfillment of work duties. Remote workers are even more open to cooperation than regular employees in the office.

Remote resources show more loyalty

Loyalty is one of the main qualities of a remote employee. It is a desire to be a part of the company, and to develop it. It is a friendly, respectful attitude toward colleagues, conscious quality fulfillment of their tasks, aspiration to work for the common result, and readiness to fulfill obligations to the company and protect its interests. There are no other opportunities to show oneself. Psychology in the team and personal communications will not help. Therefore, loyalty is an indicator of the quality and usefulness of an employee.

Progression monitoring

All processes are open to Remote resources. You can see your goals and plans for advancement in the company, and build a career development plan. This is also useful and has an impact on efficiency.

Enjoy a flexible work schedule

Enjoy a flexible work schedule! And it’s true! This is the main advantage of this type of work. The employee has freedom of movement. You can travel, visit new countries and continents, be a citizen of the world, and discover new horizons. You can work on the beach, by the pool, overlooking the Eiffel Tower, or in endless fields and meadows. Any place in the world can become a workspace. You don’t have to choose and sacrifice your dreams. Remote work is the best way to work-life balance.

Save time and money

Remote work benefits include saving time and money. How long does it take to get to the office every day in a small town? 2 hours a day to get there and back. And how much in a big metropolis? Multiply it twice at least. And money costs? A bit of statistics:

  • 30% of remote employees in the U.S. save more than $5,000 a year (travel, food and parking costs);
  • employers in the U.S. save $11,000 per year per remote employee by cutting costs. 

Each remote employee saves time, freeing up space for personal business and the opportunity to relax. They also reduce their costs: transportation, food to the office, clothes, parking, and more.

Increase your motivation

It is difficult for remote resources to switch from home to work mode, which can lead to missed deadlines or, conversely, overwork and long shifts. It is important to maintain a work-life balance to ensure the healthy motivation of the company’s employees. 

To solve this problem, firstly, it is recommended to define work schedules and clear time frames for different processes. You can use the Scrum method of step-by-step planning, which is very popular both in small companies and large corporations.

Also, you should not forget about material motivation. A remote employee should have access to the same list of incentives as a regular employee in the office.

A special form of motivation can be the support of the employee in the design of the workspace: compensation for the purchase of equipment, opting for electricity and Internet. These measures will eventually have a positive impact on the employee and his motivation to work. He will not feel lonely at work.

Customize your workspace

The workspace is the place of power for every employee. To work effectively, the workspace must be comfortable, ergonomic and comfortable. It should not cause anxiety or irritation. Fit for the job and not interfere with work duties. It is the employee’s area of responsibility. And a lot depends on it. Do not ignore customize your workspace.

Challenges of working remotely

Of course, there are many challenges to working remotely. 

  • It is difficult to maintain the work-life balance of an employee. There are no coworkers nearby, no supervisor. No one physically controls the fulfillment of labor duties and is not motivated to work. Often it affects the efficiency of the employee, the efficiency decreases, and delays and non-fulfillment of plans appear. 
  • There are other problems: the employee perceives remote work too strongly. Constant overwork appears. There is no time for personal life at all. To maintain a work-life balance there are a few tips:
  • Formulate a work schedule and stick to it;
  • Put away gadgets and all distractions (social media, streaming channels, and so on);
  • Use the Tomato Method and plan for rest in labor;
  • introduce small physical exercises during breaks, and so on.

Low physical activity

Remote employees often suffer from illnesses that are caused by low physical activity. If previously the employee spent time on the way to the office, and at least this motivated to move, then with remote work, unnecessary movements are minimized. However, this is solved very simply: plan not only rest and work but also physical training. In addition, the time freed from the road can be spent on your favorite sport, not on the road.

Technical problems

Very often, an employee is left with technical problems 1:1, with no one to help him. This is demotivating and reduces productivity. However, many companies work with this problem and are willing to come to the aid of their employees.

Family misunderstanding

Strangely enough, this is also a frequent cause of employee problems. Many families have traditional views. Therefore do not appreciate remote work or freelancing, believing that it is not serious and just a waste of time.

Remote work is a real chance for many people. A chance to gain invaluable experience, a chance to travel, to increase your circle of acquaintances.  Remote work also includes professional development, international communications, and opportunities to work for the largest companies in the world, and still stay at home. Modern people and the modern economy can no longer imagine themselves without remote work. And that’s fine, let businesses and employees take every chance to develop and optimize their business and get more benefit from their experience.

About the author

John Doe

CEO and Cofounder of ND Labs

Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipisicing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua. Duis aute irure dolor in reprehenderit in voluptate velit esse cillum dolore eu.


Our Blog

The latest news in our blog

Labor productivity indicators

How do Labor Productivity Affect the Organization’s Economy

19 July by John Doe

Labor productivity is a critical metric for businesses aiming to achieve high efficiency and growth. Understanding how to calculate productivity…

Learn More
IT recruiting for startups in Minsk

IT Recruiting for Startups in Belarus

12 July by John Doe

In today’s world, technological development plays a crucial role in successful business development. In this regard, more and more startups…

Learn More
EOR services Minsk

Quick Entry into the Belarusian Market through EOR Services

24 June by John Doe

EOR (Employer of Record) services are an effective tool to minimize time and financial costs in Belarus. This approach allows…

Learn More

Contact

We’re available for the new projects

Call Us
+375 29 366 44 77
Address
8 Kirova street, office 21, Minsk 220003
Email
info@recruiting.by

    All the fields are required